Возврат


  Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.       Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

2.       Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

3.       Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

4.       При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

·         замены на товар аналогичной модели, артикула или на такой же товар другой модели, артикула,  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
·         соразмерного уменьшения покупной цены;
·         безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
·         вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


ВОЗВРАТ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

У вас есть 7 (семь) дней после получения интернет-заказа или заказа, оформленного в витрине Инстаграм магазина для возврата товара. Для осуществления возврата необходимо согласовать его с менеджером по работе с клиентом. 
Упакуйте вещи в пакет и коробку и приложите заявление на возврат и отправьте через ближайший пункт выдачи заказов курьерской службы СДЭК. Номер накладной на возврат необходимо уточнить у менеджера, а также просим учесть, что отправка возврата осуществляется за Ваш счет. 

После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок от 1 до 3 банковских дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с Вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.


Если остались вопросы:    +7 (495) 908-75-18

Электронная почта: support@bixton.ru